Форум » Певцы и певицы/Playbacksingers » Udit Narayan/Удит Нараян » Ответить

Udit Narayan/Удит Нараян

Milana: Очень приятный голос!!!

Ответов - 17

Milana: «У меня есть причины улыбаться», - Удит Нараян делает двойную ставку Он получил свою вторую Национальную Премию. Естественно, Удит Нараян изливается. В прошлом году он получил награду за O mitwa в «Лагаан: Однажды в Индии» (Lagaan), в этом – за Chote chote sapne из Zindagi Khoobsoorat Hai. «Я и не предполагал, что в этом году мне снова повезет, - скалится он. – Бог ко мне действительно добр. У меня есть причины улыбаться. Я мечтал о Национальной Премии, но никогда не предполагал, что это случится на самом деле. А теперь у меня две подряд. Мой астролог предсказал, что в этом году мне тоже будет сопутствовать успех. Что интересно – обе награды были объявлены 26 июля, между тремя и четырьмя часами дня». Далее он продолжает: «Знаете, я номинировался в этом году за четыре фильма на хинди («Тайна» - Raaz, «Девдас» - Devdas, «Мечта афериста» - Humraaz и Zindagi Khubsoorat Hai), один тамильский фильм (Run) и за один на телугу (Indra), - после короткой паузы он добавляет. – Может, члены жюри рассудили так: мол, бедняга столько борется, дадим ему награду. Я благодарен жюри Национальной Премии». Какова была первая реакция Удита, когда он услышал эту новость? «Я немедленно включил CD, чтобы прослушать песню, которая принесла мне вторую награду. И хоть фильм не имел большого успеха, песня действительно хороша. Музыкальный режиссер Ананд Радж Ананд написал песню от души». Он не устает улыбаться с самого начала беседы, но ведь мы всегда видим Удита улыбающимся. Вне зависимости от того, что у него на уме. «Я хочу сеять вокруг себя счастье, - говорит он. – Никто не хочет делить с тобой проблемы, но твоя улыбка способна развеять чужие проблемы. Так что я поставил себе задачу улыбаться все время». Сегодня музыкальный рынок переживает кризис, и лишь немногие фильмы дают сборы, остальные же в упадке. Как справляются с этой ситуацией закадровые певцы? «Мы проходим фазу спада, - признает Удит. – За последние три-четыре года лишь несколько фильмов имеют успех. Это даже не десять процентов. Когда фильм проваливается, это сказывается и на музыке. Отмечается резкое падение записей. Прежде мы старались записывать четыре-пять песен в день; сегодня записываем меньше двух. В моем случае, я все еще пишу по три-четыре в день, потому что пою и для кинематографа Юга». Удит родом с Востока, но как певец преуспел и на Юге. Как он умудряется имитировать нужный акцент? «Приходится очень много работать, - признается он. – Когда музыкальный режиссер разучивает со мной песню, я учу ее очень тщательно, чтобы добиться правильного произношения. Как только сомнения исчезли, я готов записывать». Удит из тех певцов, что не придерживается музыкальных режиссеров. Он работает с каждым композитором. Как он умудряется быть в дружбе со всеми музыкальными баронами? Указав на небеса, он повторяет: «Бог добр ко мне. Может, ему нравится моя работа. Я в дружбе со всеми музыкальными режиссерами. Я не люблю лагеря и не стараюсь держаться только ведущих композиторов. Для меня все одинаково важны». Он поработал с самыми разными музыкальными режиссерами. Может ли он выделить в каждом нечто особенное? Насколько они отличаются друг от друга? «Вы хотите навлечь на меня неприятности? – улыбается он. – Если я начну говорить о них обо всех, это интервью растянется на десять страниц, - с некоторым убеждением он продолжает. - Хорошо, начну с А.Р. Рахмана. Это очень простая душа, приземленная. Он предпочитает работать ночью: ничего не видно, ничего не слышно. Его мелодии звучат необычно из-за того, что у него свой уникальный стиль и спокойный темперамент, который отражается в его произведениях. С другой стороны, Ану Малик – композитор, полный энтузиазма, он всегда атакует. Если даже прийти к нему в два ночи и сказать, что хочешь записать песню, он немедленно встанет и моментально придумает мелодию. Если рядом нет аранжировщика, он займется и аранжировкой. И очень скоро песня будет готова». Что до Надима-Шравана, он говорит следующее: «Это благодаря им в кинематограф хинди вернулась мелодичность, их композиции легко запоминаются. Они обеспечивают певцу такой комфорт, что он автоматически выдает наилучший свой результат. Часто во время записи, когда я чувствовал, что не могу добиться лучшего результата, они говорили мне: мол, ты очень хорош, но можешь петь даже еще лучше. В конце записи я понимаю, насколько их поддержка и одобрение меняют дело. По отношению к певцам у них очень позитивная установка. Раджу-джи (Раджеш Рошан), который представил меня киноиндустрии, дал мне несколько очень милых песен. Он воплощение терпения, когда разучиваешь с ним песню, и на записи он живет песней, - очарованный, он добавляет. – Мне повезло. Мне посчастливилось поработать с такими музыкальными режиссерами, как Р.Д. Барман, Лаксмикант-Пьярелал, Кальянджи-Анандджи и Баппи Лахири». Продолжая тему музыкальных режиссеров, я говорю ему, что обижаются на то, что певцы получают большие деньги за их творения на сцене. «Они правы, - допускает Удит, но спорит. - Верно, они написали песню, но это певец вкладывает в песню свою душу. Мы никогда не спрашиваем музыкальных режиссеров, сколько они нам заплатят. Никаких благ за песни не получаем, все идет на счет продюсера. Эстрадные концерты – это наш хлеб с маслом, и мы, певцы, благодарны музыкальным режиссерам за песни, которые они нам дали петь». Удит откровенен, как всегда. В основном он ультраскромный и дипломатичный, на грани искусственности. «Примите это или оставьте, но я такой. Но вот что я вам скажу: играть можно год или два, но не 23 года», - говорит он в свою защиту. Потом, решив немного подуть в свою трубу, он вспоминает комплимент, который запомнился ему. «Как-то певец Суреш Вадкар сказал мне: мол, твой голос с каждым днем становится все моложе. Кроме Латы Мангешкар, ты единственный певец, чей голос с возрастом только молодеет. Я не знал, что на это ответить. Это такой большой комплимент для меня. Знаю, я и рядом не стою с сестрицей Латой. Но такой комплимент так поощряет певца, родом из небольшой деревеньки Бихар и очень старающегося достигнуть высокой ноты». FilmFare - 11.2003 Перевод с английского: Jyoti

Киния: Milana спасибо за статью и за тему Очень люблю его "улыбающийся" голос Первый певец, имя которого я узнала и запомнила

Milana: Киния пишет: Первый певец, имя которого я узнала и запомнила и я тоже!!! действительно очень приятный голос! хочется слушать и слушать!!!


belka04: «Мир индийского кино» № 10 за 2005г.

Киния: "Песняграфия": Log Jahan Par Rahte Hain - Pyar Ka Mandir (1988) Oaa Oaa - Tridev (1989) Ruk Ja O Dil Deewane - Dilwale Dulhaniya Le Jayenge (1995) Raja Ko Rani Se Pyar Ho Gaya - Akele Hum Akele Tum (1995) Kya Kare Kya Na Kare - Rangeela (1995) Pardesi Pardesi - Raja Hindustani (1996) Aaye Ho Mere Zindagi Mein - Raja Hindustani (1996) Ho Nahin Sakta - Diljale (1996) Meri Sason Mein Basa Hai - Aur Pyar Ho Gaya (1996) Ghar Se Nikalte Hi - Papa Kehte Hai (1996) Jadoo Bhari Aankhon Wali Suno - Dastak (1996) Dil To Pagal Hai - Dil To Pagal Hai (1997) Are Re Are - Dil To Pagal Hai (1997) Bholi Si Surat - Dil To Pagal Hai (1997) Dholna - Dil To Pagal Hai (1997) Mere Mehboob Mere Sanam - Duplicate (1998) Ae Ajnabi - Dil Se (1998) Kuch Kuch Hota Hai - Kuch Kuch Hota Hai (1998) Koi Mil Gaya - Kuch Kuch Hota Hai (1998) Yeh ladka hai deewana - Kuch Kuch Hota Hai (1998) Chand Chupa - Hum Dil De Chuke Sanam (1999) Taal Se Taal Mila - Taal (1999) Chaha Hai Tujko - Mann (1999) Mera Mann - Mann (1999) NASHA YEH - Mann (1999) Kaho Na Pyar Hai - Kaho Na Pyar Hai (2000) Dil Ne Yeh Kaha Hai Dil Se - Dhadkan (2000) Aaja Mahiya - Fiza (2000) Mitwaa - Lagaan (2001) O Rey Chhori - Lagaan (2001) Radha Kaise Na Jale - Lagaan (2001) Udhja Kaale Kawwa - Gadar (2001) Jaane Kyon - Dil Chahta Hai (2001) Woh Chand Jaisi Ladki - Devdas (2002) Tere Naam - Tere Naam (2003) Koi Mil Gaya - Koi Mil Gaya (2003) Idhar Chala Main Udhar Chala - Koi Mil Gaya (2003) Main Yahan Hoon - Veer Zaara (2004) Aisa des hai mera -Veer Zaara (2004) Yeh hum aa gaye hai kahan - Veer Zaara (2004) Yeh Tara Woh Tara - Swades (2004) Theenana Moonana Kanana - Desam(2004) (Tamil) Khaike paan banaraswala - Don - The Chase Begins Again (2006) Mujhe Haq hai - Vivah (2006) Milan abhi aadha adhoora - Vivah(2006) Kunidu Kunidu Bare - Mungaru Male(2006) Kannada Sahana - Sivaji: The Boss (2007) Tamil Do U Wanna Partner - Partner (2007) Do bichaare bina sahare - Victoria No.203 (2007) Deewangi Deewangi - Om Shanti Om (2007) Yengeyo Partha - Yaaradi Nee Mohini (2007) Tamil Nenjay Kasaki - Yaaradi Nee Mohini (2007) Tamil Полученные награды: Лучший закадровый певец: 1988: Papa Kehte Hai - Qayamat Se Qayamat Tak 1995: Mehndi Lagake Rakhna - Dilwale Dulhaniya Le Jayenge 1996: Pardesi Pardesi - Raja Hindustani 1999: Chand Chupa Badal Mein - Hum Dil De Chuke Sanam 2001: Mitwaa - Lagaan Номинирован как Лучший закадровый певец: 1993: Phoolon Sa Chehra Tera - Anari 1994: Tu Cheez Badi Hai - Mohra] 1996: Ho Nahin Sakta - Diljale 1996: Ghar Se Nikalte Hi - Papa Kehte Hain 1997: Dil To Pagal Hai - Dil To Pagal Hai 1998: Kuch Kuch Hota Hai - Kuch Kuch Hota Hai 2000: Dil Ne Yeh Kaha - Dhadkan 2001: Udhja Kaale Kawwa - Gadar 2003: Tere Naam - Tere Naam 2003: Idhar Chala Main Udhar Chala - Koi Mil Gaya 2005: Main Yahaan Hoon - Veer Zaara 2005: Yeh Tara Woh Tara - Swades National Film Award как Лучший закадровый певец: 2002: Mitwa - Lagaan 2003: Chhote Chhote Sapne - Zindagi Khoobsurat Hai 2005: Ye Taara Wo Taara Swades Star Screen Award как Лучший закадровый певец: 1996: Aye Ho Meri Zindagi Mein - Raja Hindustani 2002: Woh Chand Jaisi Ladki - Devdas Zee Cine Award как Лучший закадровый певец: 2000: Chand Chupa Badal Mein - Hum Dil De Chuke Sanam IIFA Best как Лучший закадровый певец: 2000: Chand Chupa Badal Mein - Hum Dil De Chuke Sanam

Симран: Ой, мне тоже очень нравится его голосок. Я раньше путала голос Удита и Сону. Не знаю почему... Но теперь зато разбираться стала...

Киния: Симран пишет: Я раньше путала голос Удита и Сону. Не знаю почему... Но теперь зато разбираться стала... У меня тоже так было. Из-за "улыбки" в голосе

Amrita : Симран пишет: Я раньше путала голос Удита и Сону Я тоже! Киния пишет: Из-за "улыбки" в голосе Раньше никогда не слышала такую фразу, но как точно она описывает голоса Удита и Сону!

Киния: Amrita пишет: Раньше никогда не слышала такую фразу, но как точно она описывает голоса Удита и Сону! Я часто думала так, когда ее не разбиралась в певцах вообще, но слышала их песни. А потом кто-то тоже говорил, что их глоса звучат так, как будто они всегда улыбаются. И это дествительно так

Дарьяна: Очень нравится его голос.Мне кажется он подходит Акки,Шаху.Хотя если честно иногда путаю его с голосом Сону

narinaMR: Киния пишет: Очень люблю его "улыбающийся" голос Первый певец, имя которого я узнала и запомнила ППКС!!!! его голос такой сладкий...хочется все слушать и слушать

Tasha: Дарьяна пишет: Очень нравится его голос.Мне кажется он подходит Акки,Шаху.Хотя если честно иногда путаю его с голосом Сону Странно.. голоса очень разные.. у Удита немного приглушенный и как будто из глубины души льется.. Сонька же... ну Сонька это Сонька! Его голос я ни с кем не спутаю! narinaMR пишет: его голос такой сладкий...хочется все слушать и слушать В этом и есть волшебство голоса Удита!

Agata: Киния пишет: кто-то тоже говорил, что их глоса звучат так, как будто они всегда улыбаются Вообще, это так и надо. Чтобы звук был ему нужно много места и поэтому на эстраде все должны улыбаться. А на лице всегда должна быть улыбка, а эмоции только глазами. Только в хоровом пении нет улыбки там все звуки круглые. По своёму опыту знаю.

Киния: Agata пишет: звук был ему нужно много места и поэтому на эстраде все должны улыбаться. А на лице всегда должна быть улыбка, а эмоции только глазами. Ну, одно дело - просто скалится А др дело, как улыбка передается в голос

Agata: Киния пишет: Ну, одно дело - просто скалится А др дело, как улыбка передается в голос Это и есть настоящее пение. А то что щас на нашей эстраде поют, это точно без всякой души . Настоящий певец поет не на оскале, а именно на улыбке

Киния: Agata пишет: Настоящий певец поет не на оскале, а именно на улыбке Что и делают большинство Индийских певоцов

Agata: А ещё всегда должны сиять глаза



полная версия страницы