Форум » Певцы и певицы/Playbacksingers » Abhijeet / Абхиджит » Ответить

Abhijeet / Абхиджит

Киния:

Ответов - 5

Киния: Помню его только по песне из "Как боссу утерли нос" Голос неплохой, только с внешность его вообще не вяжется

Киния: Ole-Ole - билет Абхиджита в Болливуд Как и большинство певцов в Болливуде, Абхиджит вынужден был бороться. Но есть одно отличие. Пылкий поклонник Р.Д. Бармана, Абхиджит решил уйти, если Барман одобрит его стиль. К счастью, легенда положительно отозвалась о таланте Абхиджита. Родом из Канпура, Уттар Прадеш, Абхиджит перебрался на землю снов и мечтаний, в Мумбаи, в 1982 году, чтобы попробовать удачи в закадровом пении. Несмотря на то, что Р.Д. Барман использовал его голос в фильме Anand Hi Anand, лишь после фильмов "Мятежная любовь" (Baaghi) и "Неудачное похищение" (Khiladi) Абхиджит нашел свое место в мире закадровой музыки. В этом интервью Абхиджит говорит о своей борьбе, о восхождении, о музыке и о своем последнем альбоме Aashiqui. В то время как поп-певцы зарятся на закадровое пение, все больше и больше закадровых певцов запрыгивают в поп-эшелон. С вашей точки зрения, что происходит в индийской музыкальной индустрии? Почему вы сейчас наблюдаете переход некоторых популярных певцов в закадровую музыку - да потому, что фильммейкеры все время ищут возможность вставить в фильм хороший музыкальный номер. Если же говорить о том, что закадровые певцы начали выпускать сольные альбомы, то мне кажется, это возрастающее среди закадровых певцов чувство, что они лучше могут контролировать музыку и песни, которые они исполняют не для фильмов. До своего последнего альбома Aashiqui я выпустил два альбома. Когда я готовил те альбомы, я работал в полсилы, это была для меня рутинная работа. Но успех других певцов: Сону Нигама, Удита Нараяна и Алки Ягник, с одной стороны, подготовил музыкальные компании к выпуску закадровым певцами сольных альбомов, а с другой стороны, стал своего рода знаком качества на ниве поп-музыки. Что заставило вас всерьез задуматься о своем альбоме? Если быть очень честным, закадровая музыка переживает сейчас плохие времена. Практически ничего не записывается. По сути, те дни, когда певец мог записать до 28 песен за день, прошли. В лучшем случае, можно четыре дня провести на записи. Так что если есть время, чего раньше не было, и есть возможность попробовать себя не в кино, то это кажется очень мудрым решением - записать свой альбом и посвятить ему некоторое время. Поначалу, когда вы в 1982 году приехали в Мумбаи, вы хотели одного - чтобы Р.Д. Барман прослушал вас. Ваше решение остаться в Мумбаи и попытать счастья в качестве певца зависело от его решения. Что заставило вас так положиться на решение господина Бармана? Когда я приземлился в Мумбаи, магия T-Series все еще действовала на меня. Что у нас было - так это монополия нескольких музыкальных компаний и артистов. Р.Д. Барман был одним из тех композиторов, которые не боялись дать новичку шанс. Поэтому я подумал, что если он одобрит мой голос, я останусь в Мумбаи. И он одобрил. Я пел в его фильме Anand Hi Anand. Но действительно поворотный пункт был почти десять лет спустя - вместе с фильмами "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение"? Да. По 10 лет не только я, но даже такие певцы, как Удит Нараян и Кумар Сану, а также композиторы Надим Шраван и Ананд Милинд ждали и надеялись, что кто-то признает их талант. Благодаря таким фильмам, как "Мятежная любовь" и "Неудачное похищение", меня заметили. Хотя настоящими поворотными пунктами в моей карьере стали фильмы "С любовью не шутят" - Yeh Dillagi (Ole ole) и "Йес, босс" (Yes Boss). Они действительно утвердили меня на моем поприще. Расскажите о своем детстве. Какое оно было? Было ли он окружено музыкой и музыкальными инструментами? На самом деле оно было далеко от них. У нас дома появилось радио, когда я уже учился в 11 классе. Такова была денежная ситуация. В основном в моей семье были учителя, так что никто не мог даже повлиять на меня, чтобы я стал певцом. Я знал, что могу петь, и регулярно делал это в колледже и на школьных певческих конкурсах. Пару лет назад со мной произошел очень интересный случай. Еще во времена учебы в колледже я постоянно пел и мурлыкал в классе, даже на лекциях. И постоянно меня выгоняли из класса. Так что когда я вернулся в свой колледж в Канпуре, как мои учителя старались выгнать меня из школы. А теперь тот же самый колледж чествовал меня за то, за что ругал когда-то. T-Series также раньше выпустили альбом Aashiqui, который принес славу и признание Кумару Сану и Надиму-Шравану. Ваш альбом (с таким же названием) - это преднамеренный шаг? Нет. Одинаковое название - это совершенная случайность. Но да, многое изменилось после того, как альбом Кумара Сану Aashiqui вышел. Теперь жизнь летит быстро, все ищут немедленного удовлетворения. В любви и романтике теперь тоже не все ждут совершеннолетия. Мой альбом отражает изменяющееся настроение романтики. Zeenext 2001 Перевод с Английского: Jyoti Источник

Tasha: Киния пишет: Помню его только по песне из "Как боссу утерли нос" Он в большинстве старых фильмов с Шахом пел.. честно говоря, не очень он мне... не цепляет.. Киния пишет: только с внешность его вообще не вяжется А про внешность вапче молчу!


Tasha: Tasha пишет: Он в большинстве старых фильмов с Шахом пел.. Например: # Zara sa Jhoom loo main -95 - Dilwale Dulhaniya Le Jayenge # Darwaza Band Karlo -93 - Darr # Woh Ladki Jo Saab Se - Baadshah # Title song - Baadshah # Tum aaye to -2000 - Phir Bhi Dil Hai Hindustani # I'm The Best - Phir Bhi Dil Hai Hindustani # Kuch to Baata - Phir Bhi Dil Hai Hindustani # Tauba Tumhare Ye Ishare -2003 - Chalte Chalte # Suno Na - Chalte Chalte # Title Song - Chalte Chalte # Chaand Taare -97 - Yes Boss # Main Koi Aisa Geet - Yes Boss # Title Song[Sad]-2004 - Main Hoon Na # Mere Khyaloon Ki Malika -2k - Josh # Roshini Se - Asoka # Raat Ka Nasha - Asoka

Киния: Tasha пишет: Zara sa Jhoom loo main -95 - Dilwale Dulhaniya Le Jayenge Обажаю эту песенку По списку мне нра многие песни, которые он пел



полная версия страницы